95% посетителей – без масок. Как обстоят дела в столичных ТЦ и на Комаровке, где за выходные «Лидское пиво» раздало 5.000 масок

95% посетителей – без масок. Как обстоят дела в столичных ТЦ и на Комаровке, где за выходные «Лидское пиво» раздало 5.000 масок

Сингапур, Чехия, Израиль, Китай – страны, в которых действует полный «масочный режим». Проще говоря, выход на улицу возможен исключительно с медицинской маской. В целом, на конец апреля СИЗы (с той или иной степенью строгости) обязали носить граждан более чем 50 государств. Беларусь – не в их числе. В данном вопросе наша страна следует рекомендации ВОЗ, по которой медицинские маски обязательны только для врачей и заболевших. «Лидское пиво» решило узнать, какой из двух подходов ближе минчанам.

Пятница. Вечер. Один из крупных ТЦ в самом центре города. Обычно в это время здесь масса людей, но сегодня заметно меньше. Видимо, призывы оставаться дома возымели эффект. Девушка в промоформе «Лидского пива» и, что особенно важно сейчас – маске, внимательно наблюдает за посетителями. Кто-то в полной антивирусной экипировке (маска, перчатки), кто-то ограничился чем-то одним, а для кого-то средства защиты показались излишними. Именно эти посетители – наша цель.

Аргументы у тех, кто пока предпочитает передвигаться без масок, разные. «Не нашёл в аптеке», «Не успел купить», «Использовал все запасы», «Зашёл на минуточку, а дальше в самоизоляцию», «Не чувствую себя болеющим» и даже «Не верю в их эффективность». Между тем, «масочный режим», по опыту ряда стран, которые уже выходят из карантина, доказал свою результативность. Именно поэтому, вне зависимости от убеждений, все посетители без масок, которые попадали в поле зрения промоспециалиста «Лидского пива», получили многоразовую брендированную маску от компании.

 В марте нынешнего года мы обновили титульный бренд нашей компании. Новым слоганом ЛІДСКАЕ стала фраза «Усё дзеля сваіх». За последующие месяцы обстановка сильно изменилась, но мы не отказались от изначальной концепции, поддерживающей искренние взаимоотношения между людьми, а адаптировали её под текущие условия. Часть запланированных маркетинговых активностей была отменена, чтобы выделить средства на поддержку белорусов в сложившейся ситуации. Сейчас «Лидское пиво» помогает не только сохранять положительный эмоциональный настрой (мы стали инициаторами локального движения #ДомаДзеляСваіх, выпустили тематический стикерпак), но и оказывает реальную помощь врачам и своим потребителям. Мы закупаем средства защиты для медицинских работников, оказываем точечную финансовую помощь больницам, выделяем воду на нужды пациентова сейчас направили усилия на обеспечение средствами защиты минчан, – отметила руководитель отдела маркетинга «Лидского пива» Валентина Багния.

За три часа работы в пятницу промоспециалист «Лидского пива» раздал посетителям ТЦ 1462 маски.

Следующая остановка – Комаровский рынок. Здесь мы оказываемся в субботу утром. Обстановка нетипичная: все продавцы в масках и перчатках, посетителей также заметно меньше. Среди стройных рядов свежих овощей и фруктов то и дело мелькают покупатели без масок. Таких мы насчитали 2096 человек, все они ушли с рынка не только со своими покупками, но и с брендированной маской от «Лидского пива».

Воскресенье к обеду промоспециалист «Лидского пива» оказывается в крупном торговом центре на Каменной Горке. Всегда многолюдный ТЦ в этот раз встречает непривычно пустыми кафе и скучающими продавцами небольших лавок, потоки посетителей здесь также заметно меньше.

Весь персонал торгового центра в масках или специальных щитках, обезопасили себя и некоторые посетители. Правда, больше всё же тех, кому брендированная маска от «Лидского пива» пришлась очень кстати.

 Наш небольшой эксперимент показал, что посетители ТЦ и Комаровского рынка не очень активно прибегают к ношению масок. В средствах индивидуальной защиты было примерно 5% от общего числа посетителей. За три дня «Лидское пиво» раздало 5.000 масок. Надеемся, они помогут сохранить здоровье минчан и поспособствуют скорейшему завершению распространения COVID-19, – резюмировала руководитель отдела маркетинга «Лидского пива» Валентина Багния.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.