«Лидское пиво» подвело итоги работы в направлении социальной ответственности

«Лидское пиво» подвело итоги работы в направлении социальной ответственности

ОАО «Лидское пиво» ​​подвело итоги работы в области социальной ответственности. Приоритетным направлением социальной работы компании являются акции, способствующие развитию белорусских традиций, сохранению исторического наследия и расширению его туристического и культурного потенциала. Самые крупные проекты компании — фестиваль хмеля, солода и воды LIDBEER, профессиональный конкурс среди барменов «LIDSKAE BEER MASTER», переход коммуникации с потребителями на белорусский язык, а также выпуск книги об истории лидского пивоварения и работа над подготовкой второго издания.

ОАО «Лидское пиво» ​​определило для себя несколько направлений корпоративной социальной ответственности. Во-первых, поддержка национальной самоидентификации. Главная цель этого направления — поддержка национальной культуры через популяризацию белорусского языка и исторического наследия. Уже сегодня бренд ЛІДСКАЕ разговаривает с потребителями на белорусском языке. Белорусский язык появился на этикетках сортов бренда и в рекламных коммуникациях этих продуктов: в наружной рекламе, рекламе на ТВ и др., А также в социальных сетях. В дальнейшем ОАО «Лидское пиво» ​​планирует расширять применение белорусского языка как во внешней коммуникации, так и внутри компании.

В ближайших планах компании проведение «общего диктанта» на белорусском языке. Цель акции — показать, что знание белорусского языка и точное применение ее в письменной речи — важно для каждого человека.

В направлении сохранения исторического наследия Беларуси ОАО «Лидское пиво» ​​осуществляет широкую исследовательскую деятельность, цель которой — сохранить историю развития пивоварения в Беларуси как слоя национальной культуры. В результате масштабной работы была издана книга «История лидскаго пивоварни: с 1876 по 2012 годы». Первое издание посвящено истории становления и развития пивоварения в Лиде.

Как показала исследовательская работа, потенциал темы становления и развития белорусского пивоварения очень высок. Сегодня ведется активная работа над сбором материала для второго издания книги. Специалисты Лидского музея изучили исторические документы в архивах Гродно, Минска и Вильнюса. В поисках новых данных архивисты обнаружили факты, свидетельствующие о том, что пивоваренный завод в Лиде является старейшим из тех, которые по сей день действуют в Беларуси. Для подтверждения этого факта была проведена соответствующая экспертиза высшем академическом органом Республики Беларусь в области истории — Институтом истории Национальной академии наук Республики Беларусь. Заключение экспертов подтверждает, что ОАО «Лидское пиво» ​​с более чем 140-летней историей — старейший пивной завод из тех, что по сей день действуют в Республике Беларусь.

«На основе приведенного фрагмента архивного документа можно сделать вывод, что к 1893 года пивоваренные завод Фрумкиной уже не функционировал в связи с банкротством. Новый пивзавод был построен на другом участке земли, находящемся по диагонали от участков, на которых расположился пивзавод Рохлю Фрумкиной. Таким образом, завод, построенный Каролем Гуттен-Чапским в 90-е годы XIX века, нельзя рассматривать в качестве преемника завода Фрумкиной, так как производство пива К. Гуттен-Чапским осуществлялось не на купленном заводе Фрумкиной, который прекратил свое существование, а на совершенно новом предприятии, которое было построено в другом месте. С тех устройств, которые находились в составе пивоваренного завода Рохлю Фрумкиной, Чапский использовал для целей своего завода только каменную солодовню, в которой организовал ледник. Исходя из этого, дату основания пивоваренной производства «Оливария» надо связывать с началом функционирования завода Кароля Гуттен-Чапского, а не пивоваренного завода Рохлю Фрумкиной», — рассказал кандидат исторических наук, доцент, директор Института истории НАН РБ Вячеслав Викторович Данилович.

Второе направление социальной деятельности компании — развитие культуры пития в Беларуси, изменение отношений к пиву как напитка, который необходимо пить умеренно, в том числе в барах. Республиканский профессиональный конкурс среди барменов «LIDSKAE BEER MASTER», который уже состоялся в этом году, отражает эту социальную задачу. 127 барменов приняли участие в масштабном мероприятии.

Фестиваль LIDBEER, который состоится в этом году в третий раз, повышает туристическую и культурную привлекательность исторического наследия города Лида. Проведение Фестиваля в рамках Дня города стало традицией и ярким примером частно-государственного партнерства. LIDBEER ежегодно собирает тысячи туристов и подчеркивает статус Лиды как столицы пивоварения. В этом году Фестиваль пройдет 9 сентября. ОАО «Лидское пиво» активно проводит подготовительные работы, чтобы обеспечить гостям не только праздничное настроение, но и лучшие условия отдыха.

«Сегодня «Лидское пиво» как старейший пивзавод, который действует в Беларуси, понимает свою важную роль в продвижении и укреплении традиций Беларуси. Мы понимаем, что наша деятельность в этом направлении помогает не только сделать более доступным историческое прошлое, но и вносить вклад в развитие настоящего и будущего страны. В Беларуси есть уникальная культура: музыка, литература и памятники архитектуры, уникальная природа. Все это — прекрасная почва для представления в мире. И своими проектами мы вносим посильный вклад в достижение этой цели», — отметил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус ​​Микшис.

CRS0-660x400
CSR1-660x400
CSR2-660x400
CSR3-660x400
CSR4-660x400
Назад Далее

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.