Компания «Лидское пиво» собирает урожай наград премии ADMA AWARDS 2024 и становится Креативным брендом года фестиваля рекламы ЛАМА

Премия Advertising & Marketing Awards 2024 ежегодно, начиная с 2016 года, определяет лидирующие компании и проекты в сфере маркетинга и коммуникаций с позиции их эффективности.

В этом году инновационный продукт Ясен Квасен, яркая новинка лета Rocky Croc, обновленный дизайн Pepsi и коллаборация DYNAMI:T и FRU:DOZA принесли «Лидскому пиву» немало наград самой высокой пробы.

Ясен Квасен завоевал три «золота» по трем поданным заявкам в номинациях: 

  • Напитки безалкогольные;
  • Запуск нового бренда, продукта или услуги;
  • Инновации в бизнесе, продукте или услугах.

Бренд Pepsi также удостоился нескольких наград в номинациях: 

  • Молодежный и детский маркетинг (золото);
  • Кампании с эффективным использованием SMM (серебро).

Лучшими коллаборациями года были признаны коллаборации именно с нашим брендами: 

  • Коллаборация DYNAMI:T и FRU:DOZA - мороженое со вкусом энергетика;
  • А также серия коллабораций в рамках проекта Pepsi COLLABS. Коллаборации с такими брендами, как сеть кофеен VARKA, бренд одежды OVRSZ, фабрикой CONTE и др. 

Кроме этого, бренды и проекты компании получили множество наград и на фестивале рекламы ЛАМА, благодаря чему в совокупности именно бренд «Лидское пиво» был признан самым креативным брендом года.

Среди проектов, получивших не одну награду, проекты, связанные с разработкой дизайна упаковки, запуском и продвижением продуктов Ясен Квасен, Rocky Croc, Chiilz Mystery, а также одна из самых душевных кампаний этого года – «Все начинается на «Л» в поддержку Лидского кваса.

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.