13 сентября музыкальный фестиваль LIDBEER в Лиде стал мощным аккордом, который завершил летний фестивальный сезон. Четыре сцены, пятнадцать артистов из разных стран, более пятидесяти видов развлечений, километровая линия фудкортов, двенадцать партнерских зон, мастер-классы и конкурсы – все это о масштабе LIDBEER 2025.
Фестиваль открылся ярким барабанным шоу BaraBand: участники шествия прошли по центральной улице и задали ритм всему празднику. Партнерские зоны уже с утра радовали самыми разными активностями для взрослых и детей: предсказания от «Лидского кваса», батут от DYNAMIT, игры, фотозоны и дегустации от Rocky Crock, «Ясен квасен», «Жигулевского» и других брендов. А для любителей экстрима были, скалодром, троллей и катание на сапбордах. Неизменной традицией фестиваля осталось посещение Музея лидского бровара. В течение дня экскурсию посетили более 520 гостей.
Впервые для LIDBEER, кроме традиционного мерча, была создана капсульная коллекция одежды. В коллаборации с брендом AGEE компания «Лидское пиво» представила фирменный дроп из апсайклинг-материалов, подчеркнув свою приверженность экологичности.
Особым местом притяжения и сердцем фестиваля, как всегда, стала главная сцена: Юлия Савичева, Александр Пушной, Антон Токарев, группа «Борисовский тракт», The Hatters и хард-техно дуэт Police in Paris наполняли пространство энергией и романтикой. Артисты признавались в любви городу и белорусам, а публика отвечала взаимностью, раскачивая танцпол.
LIDBEER 2025 стал не только праздником музыки и гастрономии, но и местом для общения и новых знакомств, воплотив в жизнь официальный слоган «Объединяем разных».
Традиционный квест, погружающий гостей в историю города и компании «Лидское пиво» дополнился новой «фишкой»: каждый должен был обменяться артефактом, полученным в ходе игры, с другим участником. Это превратило квест не только в увлекательное приключение, но и стало поводом познакомиться друг с другом.
Одной из самых трогательных площадок вновь стал импровизированный ЗАГС LIDBEER. Более 160 пар из разных городов символически обменялись кольцами в зоне быстрых свадеб LOVEBEER. Здесь же состоялось и настоящее предложение руки и сердца: подготовленный в тайне сюрприз растрогал не только невесту, но и окружающих. Еще один романтический момент случился у главной сцены – предложение прозвучало во время выступления группы The Hatters и десятки тысяч гостей стали свидетелями заветного «Да!».
«Мы рады, что LIDBEER 2025 стал таким ярким событием. В этом году фестиваль собрал более 63 000 человек из Беларуси, России, Польши, Литвы и других стран. Всего за день гости выпили около 52 000 литров пива, кваса и прохладительных напитков, которые разливали через 264 крана и более 100 установок. Однако главным остается то, что невозможно измерить цифрами – особая атмосфера, которая делает LIDBEER уникальным.
Мы искренне благодарим наших партнеров, а также Лидский районный исполком за участие в организации этого знакового мероприятия. В очередной раз мы убедились, что любовь гостей к нашему празднику только крепнет», — отметили представители компании-основателя фестиваля ОАО «Лидское пиво».
Если вам стало известно о фактах нарушения антикоррупционного законодательство в Открытом акционерном обществе «Лидское пиво», сообщите об этом по адресу: anticorruption@Lidskae.by
Ваша информация позволит пресечь коррупционное правонарушение. Конфиденциальность гарантирована.