Два инновационных продукта «Лидского пива» получили маркетинговый «Оскар»

Квас Сrazy Crush и пиво “Ідеалъ” получили две серебряные и одну золотую награду всемирно известной премии в области маркетинга, которая присуждается за эффективность в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций, Effie Awards.

Квас Сrazy Crush, который был представлен проектом “Квас на стиле”, завоевал золотую награду в номинации “Безалкогольные напитки” и серебряную – за “Инновации в бизнесе, продуктах и услугах”.

Перед командой “Лидского пива” стояла непростая задача: привлечь в “немодную” у поколения зумеров категорию “Квас” молодежную аудиторию. Результатом этого вызова стал инновационный продукт, который соединил в себе преимущества двух категорий: натуральные свойства продукта брожения и яркий вкус и цвет газированного напитка.

Креативный подход коснулся также и внешнего вида продукта, а также его коммуникации с молодой аудиторией. Розовый квас Crazy Crush сумел встроиться в молодежные тренды и принести лидеру рынка — «Лидскому квасу» - рекордные цифры в продажах.

За 7 месяцев существования продукта, поклонники нового кваса выпили почти два миллиона полуторалитровых бутылок. А если перевести эту цифру в литры, то Crazy Crash заполнил бы олимпийский бассейн.

Еще одна награда — серебро в номинации «Алкогольные и слабоалкогольные напитки» досталось пиву «Ідеалъ».

Пиво премиального сегмента «Ідеалъ» — подарок для потребителей от «Лидского пива» к своему 145-летию.  В юбилейный для компании год команда «Лидского пива» создала уникальный продукт, бережно восстановив исторический сорт, который придумал основатель завода Носель Пупко в конце 19 века: была также восстановлена та самая бутылка и разработана специальная кампания, которая подчеркнула сильные стороны бренда.

«Iдеалъ» добился выдающихся результатов: принес бренду Лідскае 60% от всего роста объемной доли в сегменте Премиум. Историческая бутылка стала флагманом премиального сегмента бренда Лідскае, и остается одной из самых узнаваемых бутылок на полках магазинов.

«Золото для Crazy Crush и серебро для “Ідеала”много значат для компании, — отметил генеральный директор ОАО “Лидское пиво” Аудриус Микшис. —  Это справедливое признание наших  успехов и личного вклада каждого сотрудника. Особенно примечательно, что эта награда в области эффективности маркетинговых кампаний, что подтверждает путь «Лидского пива», который полон исследований, обсуждений, креатива, новых идей, продуктов и признания потребителем. Наша победа — это общая заслуга, которой может гордиться каждый сотрудник в «Лидском пиве».

*Effie Awards — всемирно известная престижная премия в области маркетинга, которая присуждается за главное достижение в сфере маркетинговых и рекламных коммуникаций – эффективность. Effie Awards проводится с 1968 года в 47 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

Премия Effie известна рекламодателям и агентствам во всем мире, как выдающаяся награда в отрасли, которую международные бренды и агентства по всему миру ежегодно стремятся заполучить в свой арсенал, и считается всемирно признанным «золотым стандартом» маркетинговой эффективности, символом достижений в сфере маркетинга и рекламы. Премия Effie вручается за идеи, которые реально работают, доказывая действенность реализованных коммуникаций для развития бизнеса и профессиональную компетентность их создателей.

 

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.