Внезапный переворот: «Лидское пиво» представило необычный баночный формат для «Пшанічнага»

Внезапный переворот: «Лидское пиво» представило необычный баночный формат для «Пшанічнага»

ОАО «Лидское пиво» (часть финского холдинга Olvi Group) начало производство «Пшанічнага» в необычном баночном форматеUpside Down Can учитывает особенности традиционного пшеничного пива, благодаря чему позволяет соблюдать особые правила подготовки продукта к употреблению.

«Пшанічнае» из «Калекцыя Майстра» — это светлое нефильтрованное пиво, произведённое по технологии тройного сбраживания (Triple Fermentation). Благодаря дрожжам в составе пиво дображивает после розлива, из-за чего на дне нередко может образовываться характерный осадок.

По мнению экспертов отрасли, для оценки вкуса настоящего пшеничного пива дрожжи должны быть распределены равномерно.  Для этого перед открыванием бутылку рекомендуется взбалтывать. «Пшанічнае» в Upside Down Can формате от пивоваров из Лиды позволяет потребителям соблюдать правила подготовки к употреблению без каких-либо усилий, банку достаточно просто перевернуть.

— Развитие пивной культуры в стране, наряду с внедрением инноваций, — один из приоритетов нашей компании, — отмечает Ангелина Яник, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво». — Как трендсеттер, мы много экспериментируем, а благодаря запуску собственной баночной линии перед нашей командой открывается ещё больше возможностей для смелых решений. Одним из первых продуктов, которые были разлиты на новой линии, стал наш титулованный сорт крафтового пива, ведь интерес к сегменту пшеничного пива со стороны потребителей стремительно растёт.

«Пшанічнае» из «Калекцыя Майстра» в новом формате уже представлено в магазинах по всей стране. На полках новинка появилась 12 октября. Рекомендованная цена — 2,2 BYN за банку объёмом 0,45 литра.

Справочно: Ассортимент баночных продуктов компании представлен как в алкогольном, так и в безалкогольном сегменте. В ж/б потребителям доступны Жигулёвское, премиальный Warsteiner, ряд сортов из титульной линейки ЛІДСКАЕ, бренд Koronet, энергетические напитки и Лидский квас. Ранее розлив в банки осуществлялся на территории других производителей концерна, среди которых компании Volfas Engelman и Cesu alus. Немецкое оборудование Krones позволяет компании не только масштабировать производство продуктов в банках (новая линия даёт возможность ежемесячно разливать в CAN до 7,5 млн. литров продукции), но и предлагать потребителям «Лидского пива» нетипичные форматы как с точки зрения объёмов, так и с точки зрения их внешнего вида.

pshanichnae-kalekczyya-majstra.png

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.