ОАО «Лидское пиво» поддержало мировую инициативу социального дистанцирования локальным движением #ДомаДзеляСваіх, а также разработало специальный стикерпак, призванный поддержать белорусов в непростое время пандемии.
«Лидское пиво» стало частью общемировой инициативы #StayHome, которая пропагандирует идею социального дистанцирования на время пандемии. В компании запустили локальное движение под хэштегом #ДомаДзеляСваіх, чтобы еще раз напомнить белорусам о важности сокращения числа социальных контактов в это непростое время. Присоединиться к инициативе может любой желающий. Для этого достаточно остаться дома и отметить свой профиль в Facebook специальной рамкой либо дополнить stories в Instagram соответствующим значком.
Кроме того, в компании выпустили специальный стикерпак для Telegram. В нем уже полюбившийся пользователям Хмель и главный символ «Лидского пива» Олень призывают всех сохранять спокойствие, присоединяться к онлайн-вечеринкам, носить маски и оставаться #ДомаДзеляСваіх. В компании рассчитывают, что эта инициатива поможет белорусам взглянуть на сложности данного времени чуть более оптимистично. Скачать стикерпак для Telegram можно по ссылке.
Если вам стало известно о фактах нарушения антикоррупционного законодательство в Открытом акционерном обществе «Лидское пиво», сообщите об этом по адресу: anticorruption@Lidskae.by
Ваша информация позволит пресечь коррупционное правонарушение. Конфиденциальность гарантирована.