Первую партию хлебного кваса, уже в то время сваренного на артезианской воде, в Лиде приготовили еще в 1920-м. Этот год можно считать не только точкой отсчета для бренда, но и началом промышленного производства кваса на территории Беларуси в целом.
Сегодня «Лидский Квас» – это лидер белорусского рынка. По данным Nielsen (крупнейшая независимая компания медиаизмерений в мире), в 2019 году доля рынка бренда в расчете на объем составила 51,9% (было продано 32 млн л), в денежном измерении – 55,6%*. Кроме того, продукт поставляется в 11 стран, среди них – Россия, Германия, Польша, Израиль, Грузия, Литва и др. В общей сложности на экспорт в 2019 году ушло более 50% всего произведенного в Лиде кваса.
По случаю своего 100-летия компания запустила редизайн, затронувший, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчеркивающее богатую историю бренда, стало более выразительным. Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспеченного хлеба и колосьев. Тем самым в компании подчеркивают натуральность продукта. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 ЛЕТ», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.
После редизайна бренд построит новую коммуникацию, через которую будет доносить свои основные ценности. «Подлинность» говорит о натуральности продукта. «Лидский Квас» долгое время варится экспертами без каких-либо консервантов и только из натуральных ингредиентов. В его основе – артезианская вода, добываемая с глубины в 280 м прямо на территории предприятия, что дает продукту уникальные вкусовые качества. «Доверие» рассказывает о надежности и порядочности производителя, которые формировались на протяжении всей истории существования бренда. «Искренность» отражает взаимоотношения между брендом и потребителем. Они основаны на любви, дружбе, доверии, общих интересах и моментах единения. Ценность «Актуальность» подчеркивает инновационность бренда, его стремление быть первопроходцем, понимание важности развития.
«На 2020 год мы готовим масштабную кампанию. Она расскажет всей стране о нашей вековой экспертизе в изготовлении любимого белорусами напитка. Кроме того, наша цель — увеличение объемов продаж. Это касается как внутреннего, так и внешнего рынков. Уверен, растущий по всему миру интерес к натуральным, здоровым напиткам будет этому способствовать» — отметил генеральный директор компании Аудриус Микшис.
Кроме того, «Лидский Квас» продолжит традицию по выпуску сезонных продуктов. На регулярной основе лимитированные серии кваса «Лидский «Зімовы» и «Лидский Летний» в компании представляют с 2014 года. Нынешний сезон будет ознаменован выходом натурального кваса с добавлением березового сока и лимона. Продукт представлен в ПЭТ-бутылках объемом 1,5 л, которые появятся в магазинах в начале апреля.
*Расчеты ОАО «Лидское пиво» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 30.01.2020 по аудиту розничной торговли по категории безалкогольных газированных напитков (сегмент – натуральный квас) в городах Республики Беларусь с 01.01.2019г. по 31.12.2019г. (© 2020, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»)
Previous NextЕсли вам стало известно о фактах нарушения антикоррупционного законодательство в Открытом акционерном обществе «Лидское пиво», сообщите об этом по адресу: anticorruption@Lidskae.by
Ваша информация позволит пресечь коррупционное правонарушение. Конфиденциальность гарантирована.