Новые ценности, логотип и продуктовые линейки: «Лидское пиво» объявило о начале репозиционирования титульного бренда

Новые ценности, логотип и продуктовые линейки: «Лидское пиво» объявило о начале репозиционирования титульного бренда

ОАО «Лидское пиво» прислушивается к потребителям и реагирует на вызовы времени соответствующими изменениями. В компании запустили масштабное репозиционирование титульного бренда.

В основу обновленной коммуникации «ЛІДСКАЕ» легла система ценностей, призванных лучше отражать особенности бренда. Принцип «Корни» подчеркивает тесную связь продукта с Лидой — небольшим городом Западной Беларуси, обладающим значимым культурным наследием и своеобразной крафтовостью. Ценность «Единство» акцентирует внимание на том, что «ЛIДСКАЕ» объединяет близких по духу людей в уникальное сообщество, а «Искренность» отражает форму взаимоотношений внутри него. Эти взаимоотношения строятся на доверии, дружбе и общих интересах. Именно поэтому слоганом новой кампании стала фраза «Усе дзеля сваiх».

Новые ценности легко считываются в преображенном дизайне старейшего бренда компании. Например, на этикетках появилось изображение Лидского замка и ключей от него. Изменения затронули и главный символ «Лидского пива». Благородный олень, который, к слову, в нынешнем году отмечает свой 120-летний юбилей, стал объемнее и величественнее, но по-прежнему обозначает гордость, подлинность и статус компании. Появившаяся англоязычная надпись «Legend of belarusian brewing» говорит о более чем 140-летнем пивном наследии.

Следуя мировому тренду на увеличение премиального сегмента, компания приняла решение о разделении сортов бренда «ЛIДСКАЕ» на две самостоятельные линейки: «Мейнстрим» и «Премиум». В первую вошли такие продукты, как «Pilsner», «Легенда», «Стары Замак», «Нулёвачка» и «Radler». Во вторую — «Premium», «Белае», «Аксамiтнае» и «Портар». Мейнстрим линейка пополнилась новым сортом «Легенда», который наилучшим образом выражает историчность бренда «ЛIДСКАЕ», а Премиум — сортом «Белае». Премиальную линейку отличает особый дизайн, уникальная форма бутылки и новые форматы: продукт будет доступен в стеклянных бутылках объемом 0,4 л, жестяных банках объемом 0,45 л и в ПЭТ-бутылках объемом 0,9 л.

В данный момент в магазинах можно найти «ЛІДСКАЕ» как в новом, так и в старом дизайне. Полный переход к единому визуальному образу в компании планируют завершить в течение нескольких месяцев.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.