ЛІДСКАЕ® обзавелся белорусскоязычным комьюнити в Viber и стикерпаком, вдохновляющим на живое общение

ЛІДСКАЕ® обзавелся белорусскоязычным комьюнити в Viber и стикерпаком, вдохновляющим на живое общение

В популярном мессенджере Viber появилось первое белорусское брендовое комьюнити. Новую онлайн-площадку для общения с потребителями открыл бренд ЛІДСКАЕ®.

Коммуникация в комьюнити будет осуществляться на белорусском языке, как и в остальных сообществах пивного бренда. При этом комьюнити не станет калькой других социальных аккаунтов производителя. В сообществе можно будет не только отслеживать новости о продуктах и мероприятиях «Лидского пива», но оставлять отзывы, обсуждать популярные форматы отдыха, назначать встречи, задавать вопросы и прочее. Комьюнити в Viber предоставляет возможность безгранично делиться своими эмоциями и обмениваться контентом, ведь сообщества могут объединить до 1 миллиарда пользователей.

Помимо комьюнити, ЛІДСКАЕ® представило в мессенджере фирменный стикерпак. 26 наклеек-стикеров рассказывают историю дружбы двух продуктовых персонажей – дерзкого задиры хмеля и забавного простачка лимона. Прототипы героев были созданы на основе «характеров» двух пивных сортов из линейки ЛІДСКАЕ® — ЛIДСКАЕ® Pilsner (светлое пиво с хмелевой горчинкой) и ЛIДСКАЕ® Radler (пивной коктейль с натуральным соком лимона и фруктовыми экстрактами).

Диалоги персонажей наполнены юмором и наглядно иллюстрируют распространённые ситуации дружеского общения, которые почти каждый человек может «примерить» на себя. Реакции героев стикеров достаточно универсальны, что даёт возможность с их помощью выражать большой спектр эмоций в переписках с друзьями.

«Присутствие брендов в диджитал расширяется, увеличивается количество платформ и возможностей. У мессенджеров огромный потенциал для общения людей и брендов. Но при этом нельзя не обратить внимание на то, что повсеместное использование смартфонов все чаще подменяет живое общение онлайновым. «Лидское пиво» находится на волне инноваций и видит в мессенджерах инструмент, который позволит людям не только быть онлайн 24 часа в сутки, но и сохранить теплоту живых отношений. Формат комьюнити задаёт новый вектор миссии нашего бренда – поддерживать искреннее общение, которого не хватает в современной действительности», — рассказывает ведущий бренд-менеджер «Лидское пиво» Валентина Багния.

Скачать стикерпак и присоединиться к комьюнити ЛІДСКАЕ® в Viber также можно по ссылке: https://stickers.viber.com/pages/lidskae

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.