Категория «Пиво»
За три квартала 2017 года ОАО «Лидское пиво» реализовало на территории Республики Беларусь 68 632 тыс. л, что на 8,2 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало возможным благодаря эффективной стратегии продаж и планированию маркетинговых активностей, а также запуску 9 пивных новинок за период январь-сентябрь 2017 года.
По данным БГПП, в категории «Пиво» предприятие, как и прежде, входит в тройку лидеров по объемам продаж, доля рынка за январь-август 2017 года составляет 23,7 %.
«В целом, рынок белорусского пива с января по август 2017 года вырос на 10 %. Но мы не ждем большого скачка до конца этого года. По нашим прогнозам рост рынка будет незначительным — в пределах 2 %. Компания не может влиять на внешние условия, но мы можем работать так, чтобы и дальше наращивать объемы продаж и завоевывать белорусский и зарубежные рынки», — сказал Аудриус Микшис, генеральный директор ОАО «Лидское пиво».
Категория «Квас»
В категории «Квас» на рынке традиционно лидирует ОАО «Лидское пиво». Несмотря на общее падение рынка, предприятию удалось сохранить положительные темпы роста. По данным БГПП, рынок белорусского кваса с января по август 2017 года показал −5,6 % к аналогичному периоду прошлого года. Падение рынка связано с неблагоприятными погодными условиями. Всего было продано 39 717 тыс. л кваса.
За тот же период текущего года в категории «Квас» у ОАО «Лидское пиво» наблюдается прирост +6,2 %. С января по август компания реализовала 25 283 тыс. л кваса. Доля рынка выросла с 56,6% до 63,7%. В 2017 году квас «Лидский» представлен сортами «Лидский Хлебный», «Лидский Темный» и новинкой 2017 года — «Лидский Легкий». До конца года ожидается выход еще одной новинки.
Категория «Безалкогольные напитки»
В категории «Безалкогольные напитки» «Лидское пиво» нарастило долю на 3,5 % — до 16,6 % со следующими продуктами: безалкогольные газированные напитки, квас, сокосодержащие и энергетические напитки. По данным БГПП, общий объем продаж компании за январь-август 2017 года в натуральном выражении составил 44 551 тыс. л напитков.
Экспортные показатели
Общий темп прироста за три квартала 2017 года по экспорту продукции в категориях «Пиво» и «Квас» составил +0,8 %. Продажи в категории «Пиво» выросли на 17,4 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За три квартала было продано 12 398 тыс. л пива. Лидером по отгрузкам остается категория «Квас». С января по сентябрь компания продала 16 808 тыс. л кваса.
Основным экспортным рынком сбыта для компании остается Россия. Продолжается сотрудничество с Германией и Польшей. В 2016 году были поставлены пробные партии в Словакию, Чехию и Венгрию, а также в Израиль и Болгарию. В 2017 году ОАО «Лидское пиво» продолжило сотрудничество с этими странами, новыми партнерами стали Грузия, Армения, Азербайджан.
В 2017 году ОАО «Лидское пиво» в очередной раз провело «LIDBEER. Фестиваль хмеля, солода и воды», на который приехало более 120 000 человек. На фестивале было продано около 100 000 кружек пива и 24 800 литров напитков. Среди других ежегодных крупных КСО-проектов ОАО «Лидское пиво»: профессиональный конкурс барменов «Lidskae Beer Master» и социально-образовательная инициатива в поддержку белорусского языка — «Агульная дыктоўка».
Самая главная награда в этом году — еще одна золотая медаль и Гран-При конкурса «International Beer Challenge» в категории «Пшеничное пиво». Победу в престижном профессиональном конкурсе компании принес сорт «ЛІДСКАЕ Пшанічнае Светлае».
Назад ДалееЕсли вам стало известно о фактах нарушения антикоррупционного законодательство в Открытом акционерном обществе «Лидское пиво», сообщите об этом по адресу: anticorruption@Lidskae.by
Ваша информация позволит пресечь коррупционное правонарушение. Конфиденциальность гарантирована.