Где наши, там некисло! ОАО “Лидское пиво” вывело на рынок продукт в новой категории HARD LEMONADE

Компания представила новую категорию продуктов HARD LEMONADE, запустив их под отдельным саб-брендом своего титульного бренда ЛІДСКАЕ. Линейка LIDSKAE HARD LEMONADE представлена тремя вкусами лимон, вишня и манго.

В составе LIDSKAE HARD LEMONADE используется специальное светлое пиво без горечи и явного солодового и хмельного вкуса.  Дополняют продукт натуральные соки, придающие ему яркий фруктовый или ягодный привкус. Новинка сделана на натуральной пивной базе, а за счет ее нейтральности достигается максимально чистый вкусовой профиль. 

LIDSKAE HARD LEMONADE сочетает в себе чистый приятный вкус лимонада и пива без солодового послевкусия в современном стильном дизайне. Неоновые цвета, подобранные под каждый вкус линейки, крупный шрифт и символ бренда “ЛIДСКАЕ” олень, в новом современном прочтении, позволят продукту выделиться на полках и подчеркивают его уникальность.

Новинка представлена в алюминиевых банках объемом 0,45 литра. Рекомендуемая цена за 0,45 литра — 2,42 BYN. LIDSKAE HARD LEMONADE уже начинает поступать в магазины по всей стране. 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ