«Калi не нуль — не плывi пакуль»: ЛІДСКАЕ Нулёвачка запустило инициативу по безопасности на воде

Бренд «ЛIДСКАЕ» вместе с сортом безалкогольного пива «Нулёвачка запустил социальный проект «Калi не нуль — не плывi пакуль». Его главная задача — напомнить о запрете купаний в нетрезвом виде. Специально для этих целей «Лидское пиво» (часть Olvi Group) разместило тематические постеры на популярных пляжах и в заведениях на берегах водоемов.

Инициатива компании приурочена к Международному дню пива, который отмечается 7 августа. Таким способом бренд продолжает привлекать внимание к острым вопросам, связанным с ответственным потреблением. Ведь по данным ОСВОД наиболее распространённая причина происшествий на воде — нетрезвые купания.

— Надеемся, что новый формат позволит привлечь к проблеме больше внимания. Как часть социально-ответственного бизнеса мы берем на себя ответственность за благополучие белорусов. «Калi не нуль — не плывi пакуль» — наше напоминание о разумном потреблении. В портфеле компании есть продукт «ЛIДСКАЕ Нулёвачка» — безалкогольное пиво с полноценным хмелевым вкусом и ароматом — более уместное в таких случаях. Тем самым мы продолжаем менять культуру потребления, предлагать альтернативные продукты и паттерны поведения, оставаясь с нашими потребителями в разных ситуациях, — комментирует Валентина Багния, руководитель отдела маркетинга ОАО «Лидское пиво».

В постерах, размещенных не только на пляжах, но и в прибрежных заведениях столичного региона, «ЛIДСКАЕ Нулёвачка» без назидательности напоминает о том, что не стоит идти купаться, если выпил. В доброжелательной манере бренд поддерживает призывы ОСВОД быть как можно аккуратнее, находясь на воде. Ведь с начала года в стране утонули 224 человека, причиной гибели в 40% случаев стало купание в нетрезвом виде. Напомним, ранее компания инициировала проект «Калi не нуль — не сядай за руль», чтобы обратить внимание на запрет вождения автомобиля в нетрезвом виде.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ