География разная – цель одна: Olvi Group против COVID-19

Olvi Group – финский холдинг, объединяющий в себе ряд компаний из Финляндии, Эстонии, Литвы, Латвии и Беларуси. Являясь активными представителями социально-ответственного бизнеса, члены Olvi Group не смогли остаться в стороне от ситуации, которая сложилась в их странах во время пандемии коронавируса.

 CĒSU ALUS: собственный опыт в новое русло

Сотрудники латвийской компании CĒSU ALUS направили свой опыт в иное русло. Специалисты лаборатории разработали новую формулу для производства сильного дезинфицирующего средства на основе этилового спирта и глицерина. Новый продукт был оперативно запущен в производство, чтобы снизить временный дефицит дезинфекторов и антисептиков в стране и сделать данные средства наиболее доступными для потребителей. 5000 бутылок, произведённых на предприятии, на безвозмездной основе были направлены в локальные медицинские учреждения.

Лидское пиво: #ДомаДзеляСваіх и не только

С первых новостей о выявлении коронавируса в Беларуси компания «Лидское пиво» начала активную работу по помощи медучреждениям, потребителям и собственным сотрудникам. Для сдерживания темпов роста распространения COVID-19, большая часть команды была переведена на удалённый режим работы. На территорию предприятия был запрещён доступ любым лицам, не имеющим непосредственное отношение к производству. Промышленные экскурсии и фирменный ресторан временно прекратили свою работу.

О важности социального дистанцирования бренд рассказал через локальную инициативу #ДомаДзеляСваіх. Поддержать людей, которые вынуждены были отказаться от привычного темпа жизни «Лидское пиво» решило через пятничные онлайн-посиделки с друзьями и специальный стикер-пак для Telegram.

Не остались без внимания и рекомендации Министерства здравоохранения по использованию индивидуальных средств защиты. Один из брендов предприятия – ЛІДСКАЕ – на протяжении трёх дней раздавал в ТРЦ и на продовольственном рынке защитные маски для посетителей. Всего было роздано 5.000 штук. Средства индивидуальной защиты закупались и для сотрудников предприятия. Все члены команды регулярно обеспечивались масками, перчатками и антисептиками. Также СИЗ-ы закупались для нужд медиков. Часть медучреждений получили материальную помощь, чтобы приобрести необходимые средства защиты самостоятельно. Кроме того, «Лидское пиво» на протяжении нескольких месяцев выделяло воду AURA для обеспечения питьевого режима пациентов больниц по всей стране.

С учётом сложившейся эпидемиологической обстановки, ряд запланированных коммуникаций бренда был пересмотрен. К примеру, фестиваль LIDBEER, который ежегодно собирал в Лиде десятки тысяч неравнодушных к бренду людей, в нынешнем году решено было отменить. А социальная инициатива по поддержанию белорусского языка – «Агульная дыктоўка» – прошла в дистанционном режиме. За каждого участника «Лидское пиво» перечислит на благотворительный счёт Министерства здравоохранения 5 рублей, а также дополнительные суммы за всех, кто напишет диктант на 9 или 10 баллов.

A. Le Coq: вклад в борьбу через собственный продукт

Эстонская компания A. Le Coq внесла вклад в борьбу с коронавирусом через продукты, производимые на предприятии. Чтобы обезопасить потребителей, вся баночная продукция стала проходить через дополнительную УФ-дезинфекцию. После данной процедуры верхняя часть банки покрывается гигиенической фольгой, что позволяет заявлять компании о стерильности продуктов, сходящих с конвейера. Несмотря на серьёзные финансовые затраты для обеспечения данного процесса, конечная стоимость напитков для потребителей не изменилась.

Также на предприятии приняли решение о запрете на посещение производства всех лиц, которые не задействованы в работе завода. Штатные сотрудник могут оставаться дома, если выполняемые ими обязанности позволяют работать дистанционно. Иные же специалисты приступили к работе в новом режиме: все смены производственных и логистических департаментов разведены таким образом, чтобы минимизировать количество контактов. Музей пива и магазин подарков A. Le Coq временно приостановили свою работу.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ