#StayHome по-белорусски: «Лидское пиво» присоединилось к мировой инициативе локальным движением #ДомаДзеляСваіх

ОАО «Лидское пиво» поддержало мировую инициативу социального дистанцирования локальным движением #ДомаДзеляСваіх, а также разработало специальный стикерпак, призванный поддержать белорусов в непростое время пандемии.

«Лидское пиво» стало частью общемировой инициативы #StayHome, которая пропагандирует идею социального дистанцирования на время пандемии. В компании запустили локальное движение под хэштегом #ДомаДзеляСваіх, чтобы еще раз напомнить белорусам о важности сокращения числа социальных контактов в это непростое время. Присоединиться к инициативе может любой желающий. Для этого достаточно остаться дома и отметить свой профиль в Facebook специальной рамкой либо дополнить stories в Instagram соответствующим значком.

Кроме того, в компании выпустили специальный стикерпак для Telegram. В нем уже полюбившийся пользователям Хмель и главный символ «Лидского пива» Олень призывают всех сохранять спокойствие, присоединяться к онлайн-вечеринкам, носить маски и оставаться #ДомаДзеляСваіх. В компании рассчитывают, что эта инициатива поможет белорусам взглянуть на сложности данного времени чуть более оптимистично. Скачать стикерпак для Telegram можно по ссылке.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ