#StayHome по-белорусски: «Лидское пиво» присоединилось к мировой инициативе локальным движением #ДомаДзеляСваіх

#StayHome по-белорусски: «Лидское пиво» присоединилось к мировой инициативе локальным движением #ДомаДзеляСваіх

ОАО «Лидское пиво» поддержало мировую инициативу социального дистанцирования локальным движением #ДомаДзеляСваіх, а также разработало специальный стикерпак, призванный поддержать белорусов в непростое время пандемии.

«Лидское пиво» стало частью общемировой инициативы #StayHome, которая пропагандирует идею социального дистанцирования на время пандемии. В компании запустили локальное движение под хэштегом #ДомаДзеляСваіх, чтобы еще раз напомнить белорусам о важности сокращения числа социальных контактов в это непростое время. Присоединиться к инициативе может любой желающий. Для этого достаточно остаться дома и отметить свой профиль в Facebook специальной рамкой либо дополнить stories в Instagram соответствующим значком.

Кроме того, в компании выпустили специальный стикерпак для Telegram. В нем уже полюбившийся пользователям Хмель и главный символ «Лидского пива» Олень призывают всех сохранять спокойствие, присоединяться к онлайн-вечеринкам, носить маски и оставаться #ДомаДзеляСваіх. В компании рассчитывают, что эта инициатива поможет белорусам взглянуть на сложности данного времени чуть более оптимистично. Скачать стикерпак для Telegram можно по ссылке.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.