Золото и бронза: новые победы ЛІДСКАГА

31 октября Церемонией награждения победителей завершился четвертый фестиваль рекламы ЛАМА, который прошел под слоганом «ОСТАВЬ СЛЕД В РЕКЛАМЕ!» И наша компания совместно с агентством TDI Group справилась с поставленной задачей. Проект «Калi не нуль – не сядай за руль!» получил золото в номинации «Промоактивации», а также был отмечен бронзой в номинации «PR».

Фестиваля рекламы ЛАМА уже четвертый год собирает лидеров креативной индустрии Беларуси. В этом году конкурсные работы имели возможность быть оцененными не только представителями агентств, но и брендов-рекламодателей. На награды ЛАМА претендовала 241 работа от 48 участников, а также 10 проектов в конкурсе «Молодые дизайнеры».

Проект «Калi не нуль – не сядай за руль!» был реализован весной 2018 года в рамках PR-кампании продвижения безалкогольного пива ЛIДСКАЕ «Нулёвачка». ОАО «Лидское пиво» при поддержке ГАИ и совместно с TDI провели социальный эксперимент, целью которого была реальная проверка серьезности восприятия проблемы вождения в нетрезвом виде и разницы между словами и действиями белорусских водителей.

По итогам акции был создан итоговый ролик, который сопровождался инфографикой с результатами эксперимента. Суммарно тизерный набрал более миллиона просмотров. Новость о необычном эксперименте была опубликована более чем в 40 изданиях, а также нашла отклик у пользователей в социальных сетях. Телеканалы общереспубликанского значения также заинтересовались результатами проведенного эксперимента.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ