Возвращая тонус: питьевая ВОДА AURA® сменила облик и получила дополнительные фруктовые вкусы

С середины июня в торговых точках по всей Беларуси можно будет увидеть обновленную линейку питьевой воды AURA®. Бренд питьевой воды, который принадлежит ОАО «Лидское пиво», осуществил ребрендинг, совмещённый с выходом коллекции вкусов негазированной артезианской воды с натуральным соком.

Перезапуск продукта помог обратить внимание сразу несколько потребительских качеств. Так, обновленный стиль бренда AURA с композицией из капель в логотипе символизирует природную чистоту воды и лёгкость её вкуса. Динамичные линии на бутылке вызывают ассоциации с движением энергии в организме, а дизайн этикетки AURA несёт в себе идею натуральности и качества воды для поддержания жизненного тонуса.

При этом вкусовые качества питьевой воды AURA, которые ценят потребители, остались неизменными. Особый состав минералов и микроэлементов придаёт воде мягкий приятный вкус, который быстро освежает и возвращает жизненный тонус. Таким образом, сбалансированный состав AURA обращает на себя внимание тех, кто следит за соблюдением среднедневной нормы потребления чистой питьевой воды.

Следуя трендам здорового образа жизни, линейка AURA расширилась за счёт добавления 2-ух наименований негазированной воды с натуральным фруктовым соком, которые дают ощущение лёгкости с минимумом калорий. «Грейпфрут-Лемонграсс» и «Гранат-Зелёный чай» обладают тонизирующими свойствами и дают чувство освежения с легким вкусом натурального сока.

AURA с соком вводится в ассортимент на постоянной основе. На выбор потребителям будут предложены популярные форматы бутылок 0,5 л и 1 л. Рекомендованная цена за эти форматы составит, соответственно, 1,03 BYN и 1,28 BYN. При этом питьевая вода без фруктовых соков и экстрактов (AURA негазированная и среднегазированная) дополнительно будет представлена в формате 1,5 л и 5 л.

greypfrut-lemongrass-298x1024
granat-zelyonyiy-chay-298x1024

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ