Польза двойного вкуса: бренд «Все витамины» представил новый продукт

Польза двойного вкуса: бренд «Все витамины» представил новый продукт

ОАО «Лидское пиво» расширило ассортимент бренда «Все витамины». Теперь помимо сокосодержащих напитков со вкусом апельсина, вишни, яблока и персика потребителям доступен и новый летний продукт – напиток, в котором сочетаются знакомая нам клубника и экзотический манго.

Новый напиток соответствует мировым трендам на здоровое потребление. В его составе натуральный сок манго и клубники, а также витамины группы В (в 0,9 литра напитка содержится практически половина суточной нормы). Кроме того, в продукте, по аналогии со всеми напитками линейки, уменьшенное содержание сахара. В сравнении с соками и газированными напитками «Все витамины» со вкусом манго и клубники содержит в среднем на 20% меньше сахара.

«Мы стремимся предлагать нашим потребителям только актуальные продукты. Следуя мировому тренду на здоровое потребление, наша компания запустила в производство напиток, который сочетает в себе яркий натуральный фруктовый вкус и пользу витаминов. При этом он отлично освежает и утоляет жажду. У продукта умеренная сладость клубники и вкус манго с нотками кислинки», – отметили в компании «Лидское пиво».

Новинка будет доступна в ПЭТ-бутылках объемом 0,45 и 0,9 литра. На полках магазинов «Все витамины» со вкусом манго и клубники появятся до конца апреля. Напиток рекомендовано употреблять в охлажденном виде.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.