ЛИДСКОЕ ПИВО

«Лидское пиво» — это частная компания, часть финского холдинга Olvi PLC. За 145 лет своей истории она постепенно превратилась из небольшой пивоварни в крупнейшее белорусское предприятие, производящее пиво и напитки

История «Лидского пива» берет свое начало в 1876 году. Лидчанин Носель Пупко строит пивной завод, который в последствии станет лидером в области производства пива и напитков на территории Беларуси. За 145 лет предприятие пережило множество событий и подарило белорусам продукты, которые сумели стать национальными брендами

Брюссель,
Monde Selection

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

Брюссель,
Superior Taste Award 2020

ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

Лондон,
World Beer Awards 2020

БРОНЗОВАЯ МЕДАЛЬ

Часть Olvi PLC

«Лидское пиво» является частью финского холдинга Olvi PLC с 2008 года. Благодаря данному партнерству компания получила поток инвестиций, способствовавших обновлению производственных линий и оптимизации процессов. «Лидское пиво» ежегодно обеспечивает 32% от общего объема продаж группы

В состав Группы Olvi также входят:

Olvi Oyj (Финляндия)
1876

30% от объема продаж (219,3 млн л)
41% от чистых продаж (169,1 млн евро)
36% от операционной прибыли (18,7 млн евро)
386 сотрудников

AS A. Le Coq (Эстония)
1997

15% от объема продаж (109,5 млн л)
17% от чистых продаж (71,3 млн евро)
27% от операционной прибыли (14,3 млн евро)
311 сотрудников

AS Cesu Alus (Латвия)
1590

9% от объема продаж (70,9 млн л)
9% от чистых продаж (38,9 млн евро)
7% от операционной прибыли (4,3 млн евро)
195 сотрудников

Volfas Engelman (Литва)
1853

14% от объема продаж (107,6 млн л)
11% от чистых продаж (49,3 млн евро)
6% от операционной прибыли (3,7 млн евро)
230 сотрудников

МИССИЯ

beer
Создавать моменты удовольствия через напитки

ВИДЕНИЕ

Быть компанией №1 в области производства пива и напитков и наиболее предпочитаемым брендом в Беларуси.

ЦЕННОСТИ

Лидерство
Открытость
Компетентность
Ответственность
Ориентация на потребителей

СТРАТЕГИЯ

В основе нашей стратегии лежит развитие и рост нашего нынешнего бизнеса по производству напитков. Мы поддерживаем прибыльный рост и стремимся к сильным рыночным позициям с помощью инновационных, ориентированных на спрос потребителей и клиентов брендов пива и безалкогольных напитков. Мы ищем новые возможности развития как на существующих, так и на новых рынках.

Стратегические принципы:

  1. Лидерские позиции в категории пива и напитков с высококачественными продуктами;
  2. Быть на шаг впереди в инновациях и развивать сильный портфель брендов;
  3. Укрепление сотрудничества с мировыми производителями пива и напитков;
  4. Принятие решений, ориентированных на клиента на локальном и экспортных рынках;
  5. Формирование сильного HR-бренда международной компании и привлекательных рабочих мест;
  6. Непрерывное профессиональное и лидерское развитие персонала, улучшение операционной эффективности;
  7. Формирование социально ответственного делового имиджа компании – лидера в индустрии.

ВАКАНСИИ КОМПАНИИ

Главная ценность компании «Лидское пиво» — это люди. Наши взаимоотношения строятся на партнерстве, доверии и взаимном уважении. Мы ценим инициативность и ответственность, лидерские качества и способность работать в ритме команды