Кто стоит за брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА»? «Лидское пиво» отвечает новым дизайном упаковки

Новый дизайн «КАЛЕКЦЫI МАЙСТРА» подчеркивает инновационность бренда и стремление к экспериментам. На обновленной упаковке впервые появится изображение лидского Мастера, прообразом которого стал отец-основатель «Лидского пива» Носель Пупко.

Пивзавод в Лиде является одним из старейших в стране. Его основатель Носель Пупко был новатором, он много путешествовал, чтобы накапливать опыт и внедрять инновации в свой пивной «стартап». Не удивительно, что спустя десятилетия именно в Лиде впервые в Беларуси в промышленных масштабах сварили крафтовое пиво под брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА».

Все сорта линейки будут выполнены в едином узнаваемом стиле. Новая упаковка соответствует последним тенденциям в дизайне, она яркая и запоминающаяся. Центральная фигура — портрет современного пивного Мастера в необычном головном уборе, который указывает на вкус пива.  Шляпа-малина светлое нефильтрованное пиво с натуральным соком малины RASPBERRY FIELDS FOREVER, шляпа-вишня темное пиво «Вечер в Брюгге», шляпа-пшеница светлое нефильтрованное пиво «Пшанічнае».

Планируется, что пиво будет выпускаться в алюминиевых банках и в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Ставший пивной классикой «Вечер в Брюгге» будет представлен только в стекле.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ