Кто стоит за брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА»? «Лидское пиво» отвечает новым дизайном упаковки

Кто стоит за брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА»? «Лидское пиво» отвечает новым дизайном упаковки

Новый дизайн «КАЛЕКЦЫI МАЙСТРА» подчеркивает инновационность бренда и стремление к экспериментам. На обновленной упаковке впервые появится изображение лидского Мастера, прообразом которого стал отец-основатель «Лидского пива» Носель Пупко.

Пивзавод в Лиде является одним из старейших в стране. Его основатель Носель Пупко был новатором, он много путешествовал, чтобы накапливать опыт и внедрять инновации в свой пивной «стартап». Не удивительно, что спустя десятилетия именно в Лиде впервые в Беларуси в промышленных масштабах сварили крафтовое пиво под брендом «КАЛЕКЦЫЯ МАЙСТРА».

Все сорта линейки будут выполнены в едином узнаваемом стиле. Новая упаковка соответствует последним тенденциям в дизайне, она яркая и запоминающаяся. Центральная фигура — портрет современного пивного Мастера в необычном головном уборе, который указывает на вкус пива.  Шляпа-малина светлое нефильтрованное пиво с натуральным соком малины RASPBERRY FIELDS FOREVER, шляпа-вишня темное пиво «Вечер в Брюгге», шляпа-пшеница светлое нефильтрованное пиво «Пшанічнае».

Планируется, что пиво будет выпускаться в алюминиевых банках и в стеклянных бутылках объемом 0,5 литра. Ставший пивной классикой «Вечер в Брюгге» будет представлен только в стекле.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ

Подписаться на новости
Форма отправлена успешно.